Форум "Большая семьЯ"

Форум межрегиональной общественной организации многодетных семей "Большая семьЯ"
Текущее время: 24 авг 2019 20:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Любите ли вы театр?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009 20:44
Сообщения: 16042
Откуда: Москва, Строгино
Ларис, риторический вопрос. Акция постоянная ведь, а участников я ни разу в глаза не видела...

_________________
Это просто неделя такая тяжёлая...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любите ли вы театр?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014 10:48 
Не в сети
Модератор всего
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009 20:44
Сообщения: 12791
Откуда: Москва
Нам зимой давали от школы в "Сферу". Подозреваю что именно по этой программе. Но не уверена, так как брала одна мама, передавала другой, та давала мне... Но билеты были именно по 6-8 штук, не на класс, а на небольшое кол-во человек, и предполагались дети с родителями.

_________________
Дневничок "ТРОЕ В ЛОДКЕ, НЕ СЧИТАЯ РОДИТЕЛЕЙ" - добро пожаловать!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любите ли вы театр?
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009 20:44
Сообщения: 8650
Откуда: Зеленоград
Цитата:
Уважаемые зрители!
Спешим сообщить Вам о праздничной акции и введении 20% скидки на некоторые спектакли мая-месяца:
05.05.2014 - ДОНА ФЛОР И ДВА ЕЁ МУЖА (цена билетов со скидкой от 240 до 2240 RUB);
06.05.2014 - НЕБЕСНЫЕ СТРАННИКИ (цена билетов со скидкой от 240 до 4800 RUB);
08.05.2014 - ВИШНЁВЫЙ САД (цена билетов со скидкой от 240 до 2000 RUB);
12.05.2014 - ПЕР ГЮНТ (цена билетов со скидкой от 240 до 2240 RUB).
Не откладывайте покупку билетов, так как акция может быть завершена в любой момент.
_________________________________________
С уважением. Администрация театра Ленком.
Russia, 127006, Москва, Малая Дмитровка, 6.
Тел. +74956991992, факс +74956997730.
booking@lenkom.ru, www.lenkom.ru


_________________
Ничего не исчезает,
Загляни в себя,
Какая там
Любовь и красота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любите ли вы театр?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009 20:44
Сообщения: 8650
Откуда: Зеленоград
Цитата:
Всё, началось! Поехали! Новый сезон — новые идеи, провокации, роскошь. Историческая правда, политика, вымысел, уносящий от грязной реальности в заоблачные дали. На любой вкус, о котором, как известно, не спорят. «МК» предлагает гид по премьерам на ближайшие полсезона, которые обратили на себя внимание обозревателя «МК».

В МХТ грянет война

В фокусе внимания Художественного театра — Первая мировая война. Спектакль под названием «19.14» (именно с точкой). Невероятно, но факт: в жанре кабаре. На такое противоестественное на первый взгляд соседство формы и содержания мог в отчаянии решиться только молодой человек. Им стал прежде не имевший опыта постановок, но зарекомендовавший себя как интересный артист МХТ Александр Молочников. Это он придумал превратить малую сцену в кабаре со столиками и даже едой. Судя по всему, зрителям в результате увиденного вряд ли будет до еды.

Александр Молочников:

— Текст я написал вместе с драматургом Сашей Архиповым. Мы отталкивались от своих представлений — как воспринимали войну ее участники. Они начинали как бодрые патриоты, уверенные в том, что за месяц одолеют врага, и не ожидали, что война затянется на четыре года и четыре года они просидят в окопах с крысами и вшами.

К кабаре на тему Первой мировой уже подключились художник Николай Симонов, композитор Роман Берченко, автор зонгов Дмитрий Быков. На сцене будет шесть музыкантов и одиннадцать актеров, в основном молодых. Самые известные из них: Игорь Золотовицкий, Светлана Иванова-Сергеева, Павел Ворожцов.

Максим Суханов на высоких каблуках

«Женитьба Фигаро» не дает покоя столичным театрам. Не успела отгреметь масштабная премьера в Пушкинском театре (реж. Евгений Писарев), как на подмостки Вахтанговского театра выходит новый «Фигаро». Хотя в названии спектакля акцент сознательно сделан на «Безумный день».

Владимир Мирзоев: «Безумный день» — история о том, как мертвый обычай, принцип, концепция не дает живым людям любить, свободно дышать, быть собой. Абсурдный и кровавый конфликт архаики и современности — это ситуация, в которую мы как общество погрузились по самую макушку.

— Как в постановке отразится сегодняшнее время, состояние России и твои политические взгляды?

— После аннексии Крыма, которую в едином порыве поддержал весь советский народ, я перестал думать о политике. По крайней мере, внутри страны. Теперь меня интересует антропология. Конечно, безумие эпохи не могло не повлиять на расстановку акцентов в нашем спектакле. Но политических аллюзий там не найдешь. Сатира сегодня стала невозможна. Дело не в запретах — нельзя переплюнуть реальность, когда она похожа на дурной сон с продолжением. Театру это не под силу.

Но не все зрители в театр идут за реальностью, многие от нее спасаются там. Идут на артистов, а в данном случае — на Максима Суханова. Он предстанет старым соблазнителем, графом Альмавивой в парике а-ля Эйнштейн и более чем оригинальных костюмах от Аллы Коженковой. Один из них — серое пальто в пол с подбоем из этнического рисунка и красные туфли на каблуке в семь сантиметров. Он единственный исполнитель этой роли, зато Фигаро и Сюзанна имеют по три состава.

Известно, что Людовик ХIV в свое время запретил «Женитьбу Фигаро» по цензурным соображениям. В этом смысле режиссер настроен оптимистично: «По-моему, наш спектакль веселый, игровой и совершенно невинный. Но чиновник теперь пошел пугливый, нервный — кто знает, что им привидится?».

Memento mori

Театр Наций в лице весьма перспективного режиссера Тимофея Кулябина взялся за сонеты Шекспира — их у классика 154. В основном о любви. Например: «Проснись, любовь!/Твое ли острие/Тупей, чем жало голода и жажды…» Но нет, не она героиня спектакля «Сонеты Шекспира». Смерть, уход, забвение — вот что интересует режиссера. Впрочем, не стоит пугаться крови, грязи, перерезания горла, предсмертных хрипов. Красота ухода и его неизбежность — результат, которого стремится достичь постановщик «Сонетов».

Тимофей Кулябин:

— Артисты не будут декламировать, иллюстрировать поэзию. Она как супертекст, как фон, как поэтический саундтрек ко всему происходящему на сцене. Никаких радикальных ходов, у нас поэтический театр, и мы рассматриваем смерть как абсолютно естественное явление, когда абсолютно все имеет конец. Это, скорее, поэтическая инсталляция.

В пространстве, напоминающем комнату воспоминаний из фильма «Зеркало» Тарковского, — пять артистов, одно сопрано с концертмейстером и еще два технических персонажа.

Чандрама, ситара, пхуль

В переводе с хинди (!!!) это означает лунный свет, звезду и цветок. Самой экзотичной постановкой, судя по всему, станет «Маугли» в «Театриуме на Серпуховке». Даже на афише будет двуязычное написание — на русском и хинди (звучит как «Моугли»). Индия во всей ее красоте, деталях, но не индийское кино, а этника.

Чтобы все было по правде (в театре Дуровой не имеют привычки обманывать), приглашен культуролог, профессиональный танцор классического индийского танца Дмитрий Змеев. Он учился в Нью-Дели в «Гандхарва Маха Видьялая» и считается в России танцором №1.

Индия воплотится на Серпуховке в двух форматах — анимационном и хореографическом. Праздник Холи (празднование весны, победы добра над злом), костюмы, индийские позы, национальные индийские инструменты: ситар (щипковый), рабаб (струнный)таблы (барабаны) и бансури (индийская флейта). Дети также узнают, что такое колесо сансары, — в общем, налицо наисерьезнейший подход к семейному спектаклю.

Безумные куклы хотят жениться

Еще один «Фигаро» — кукольный, в Театре им. Образцова, и у него довольно долгая и печальная история. Несколько лет назад бессмертную комедию Бомарше задумал ставить Андрей Денников — большой художник, актер, который, увы, не дожил до реализации своих идей. Он умер в марте этого года, в день своего рождения — ему исполнилось 36. Идею «Фигаро» закрыли, но новый директор театра — Ирина Корчевникова, дама решительная во всех отношениях, постановила, что «Фигаро» будет.

Тем более что Денников оставил эскизы кукол: они представлены в трех видах — планшетные, ростовые и тростевые. У каждой куклы, как это было, есть дублер-артист. Но спектакль даже при готовых эскизах и частично выполненных куклах состояться не может — нужен мастер. Им стал Борис Константинов, удивительно тонкий и оригинальный режиссер кукольного театра, который с прошлого года возглавил Театр Сергея Образцова.

Конец русского бизнеса

А экстремальный «Уик-энд» предложит публике «Школа современной пьесы» в октябре. Именно под таким названием в постановке Иосифа Райхельгауза выходит новая пьеса Евгения Гришковца, написанная им совместно с Анной Матисон. Как же предлагают провести конец недели авторы? В тревоге не только за судьбу конкретного человека, но и судьбу русского бизнеса вообще.

В центре внимания — олигарх, открывший бизнес еще в стремные 90-е. Поднялся, разбогател. Его друг и партнер, с которым вместе начинали и кровь (в прямом смысле) проливали, сообщает ему, что сдал его с потрохами прокуратуре. А поскольку все документы подписаны именно им, то на посадку он и пойдет. Налицо отъем бизнеса, отягощенный личным фактором.

Но благородство друга-стукача не знает границ: он предупреждает олигарха заранее, тем самым давая шанс тому смыться. Два дня в конце недели и открывают человеку, попавшему в переплет, глаза на собственную жизнь и ее смысл. А смысл в том, что за немалые деньги, которыми владеет наш герой, нельзя вылечить жену, ставшую алкоголичкой, нельзя купить любовь детей и тем более внуков.

В своем новом доме на Тишинке, куда переехала «Школа современной пьесы» после прошлогоднего пожара, под новый спектакль заказали и сделали сценический круг, которым в прежнем здании театра никогда не пользовались. В его центре, как на Голгофе, и будет стоять русский олигарх — на его роль назначен актер с интересной фактурой и харизмой Владимир Шульга. Сдавать прокуратуре его в очередь будут два Александра — Гордон и Галибин.

Стала худруком и полетела

Нонна Гришаева неожиданно для всех возглавила областной ТЮЗ. Но, судя по всему, спокойная жизнь в статусном кресле не для нее. Актриса, которая находится в отличной форме и в фокусе всеобщего внимания, в первую очередь намерена играть и еще раз играть. Во всяком случае, ее первой ролью в областном ТЮЗе, до недавнего времени известном лишь жителям района Царицыно, станет Мэри Поппинс в одноименном мюзикле Максима Дунаевского. А кто же еще, кроме Нонны, сыграет эту взбалмошную, неугомонную выдумщицу, озорное существо, которое любят дети всего мира? Она актриса с редким амплуа (комедийная и лирическая, героиня и характерная), чудесная вокалистка и королева пародий.

Щелкунчик запоет и затанцует

Щелкунчик, Маша, Король мышей, полчища крыс. «Щелкунчик» не балет, а опера с бессмертной музыкой Петра Ильича Чайковского. Но балет явно не устроил главного баламута художественного мира Павла Каплевича и хореографа Аллу Сигалову. Зная размах Каплевича, можно предположить, что это будет нечто большое, многонаселенное, яркое и эксклюзивное.

Павел Каплевич: «По центру сцены у нас стоит огромная кровать, которая превратится в игрушечный домик, который в свою очередь будет иметь множество трансформаций. Все куклы — золотые, как будто выполнены из золота, и очень много детей».

Спектакль не кукольный, просто Щелкунчик явится в нескольких ипостасях — кукла, ребенок и двое взрослых: один певец, другой танцор. Визуальные эффекты обязательны. Ноу-хау — непременно: огромные гобелены, которые проявляются на глазах зрителей, точно переводные картинки из детства. Сцена «Новой оперы» вместит 80 человек — 50 артистов театра и 30 детей. В настоящее время театр проводит детский кастинг.

http://www.mk.ru/culture/2014/08/28/nov ... skosh.html



_________________
Ничего не исчезает,
Загляни в себя,
Какая там
Любовь и красота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любите ли вы театр?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009 20:44
Сообщения: 8650
Откуда: Зеленоград
Детский театральный фестиваль "Гаврош"-2014

Фестиваль «Гаврош» ежегодно представляет лучшие европейские спектакли для детей в России.
В 2014 году фестиваль посвящен Дании: 7 датских театров представят 8 спектаклей.
В спецпрограмме - драматургическая лаборатория, благотворительные акции, мастер-классы для профессионалов и зрителей.
Даты проведения: 26 сентября - 5 октября.
Площадки: Театриум на Серпуховке (основной и малый зал), Театр им. Моссовета (сцена "Под крышей").

Подробнее http://gavroshe.ru/

_________________
Ничего не исчезает,
Загляни в себя,
Какая там
Любовь и красота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любите ли вы театр?
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009 20:44
Сообщения: 8650
Откуда: Зеленоград
Хроника ушедшего театрального сезона

СЕНТЯБРЬ Столетие войны 14-го года отмечено всего двумя спектаклями о Первой мировой — «Война» 40-летнего Владимира Панкова, лидера sound-драмы (копродукция Чеховского и Эдинбургского фестивалей), и «19.14» 22-летнего актера Александра Молочникова (МХТ им. Чехова). Оба из поколений, не переживших никакую войну, рисуют страшную картину. У Молочникова на Малой сцене Художественного — кабаре с трупами. «Война» Панкова — без единого выстрела. Природа войны, кошмар ее и бесчеловечность пропущены у него через три литературных источника — «Смерть героя» Ричарда Олдингтона, «Илиаду» Гомера и «Записки кавалериста» Гумилева. Столь странное на первый взгляд соединение английского романа 1928 года с записками русского офицера и поэта, к тому же скрепленных великой древнегреческой книгой, вылилось в мистерию.

ОКТЯБРЬ Кажется, начинается возрождение Театра кукол им. Образцова. Здесь впервые за много лет появляется спектакль для взрослых — «Женитьба Фигаро» в постановке Бориса Константинова. На сцене — театр в театре. Прием не новый и даже старомодный, а потому опасный — сколько мастеров прошли по этой дорожке, но не все оставили след. «Женитьба Фигаро» из театра Образцова лихо и изобретательно прошла проторенным путем, оставив после себя восторг и художественные открытия.

В РАМТе — «Нюрнберг» в постановке Алексея Бородина по одноименному фильму (сценарий был отмечен «Оскаром»). И зал, где сидит точно две трети молодежи, очень внимательно слушает текст, несмотря на его политическую и судебную риторику. И у этой сосредоточенности есть несколько объяснений — во-первых, написано как будто сегодня и про сегодня, во-вторых, это талантливое полифоничное зрелище, что сродни монументальной опере с хорами и протагонистами.

НОЯБРЬ В Театре Наций молодой режиссер Тимофей Кулябин выпускает спектакль «#Сонетышекспира». Применение символа Интернета — хэштега — к великому классику — великий обман, на который пошел Кулябин. Его прочтение сонетов Шекспира — анти-Интернет, которое востребовано теми, кто знает в красоте толк. Эстетская постановка, не имеющая ничего общего с действительностью. Цитата из Кулябина: «Я устал от агрессии, от злобы. Я хочу красоты. Мне страшно жить в спорах, в агрессии, захлестнувшей страну и театр». Он еще не знает, что через пару месяцев его имя запестрит на первых полосах газет, оно взорвет соцсети, а сам он в Новосибирске, откуда родом, предстанет перед судом.

ДЕКАБРЬ Пушкинский театр отмечает 100-летие создания Камерного театра, на которое собирается чуть ли не вся театральная Москва, хотя широкой публике название — Камерный — мало что говорит. И тем не менее театр Александра Таирова, созданный в первый год Первой мировой, заслуживает и рассказа о нем, и памяти. У режиссера Евгения Писарева получится не столько вечер воспоминаний, сколько полноценный спектакль, который выполнит просветительскую функцию: зритель должен знать своих героев, даже если они были одиночками и с судьбой трагической.

ФЕВРАЛЬ Поистине историческим событием становится юбилей актера Владимира Зельдина. 100 лет бывает раз в жизни, но мало кто до такой даты доживает. Зельдин дожил и явил миру и публике, собравшейся в Театре Российской армии, то, отчего все только руками развели: «Как такое возможно?! Невероятно!!!» Действительно невероятно: столетний артист поет, читает стихи и играет полноценные сцены из спектаклей так, как не могут те, кто значительно моложе него. А шарм? А манеры?..

МАРТ Гоголь-центр — постановка Кирилла Серебренникова — «Обыкновенная история» по роману Гончарова 1847 года написания. На раскаленный вопрос — как же сегодня ставить классику, чтобы не оскорбить память создателя? — режиссер отвечает: ставить жестко и хорошо. С помощью Гончарова Серебренников интересно рассматривает время и поколения, пожившие или родившиеся уже в Новой России.

«Бег» Михаила Булгакова — в Вахтанговском. Ни одной звезды. На старте — молодое поколение вахтанговцев. Но после премьеры и овации с цветами ясно, что на академическом небосклоне появились новые звезды — Виктор Добронравов, Екатерина Крамзина, Сергей Епишев, Валерий Ушаков, Артур Иванов, Василий Симонов.

АПРЕЛЬ Редкость — «Самоубийца» в театре Сергея Женовача, режиссера, живущего в стороне от общественно-политического шума, довольно четко обозначающего свою личную позицию: он «над», он «вне». И это позволяет ему, не впадая в крайности, оставаться художником, а не деятелем от искусства. Еще раз настойчиво заявлена и его художественная позиция: его театр вне новых технологий, часто прикрывающих и зачастую закрывающих актеров. В центре его спектаклей («Самоубийца» не исключение) — артист, и только артист. Одно имя уж точно стоит запомнить — Вячеслав Евлантьев в роли Семена Подсекальникова.

Взаимоотношение художника с властью — остро и точно поставлен вопрос в мхатовском спектакле «Мeфистo» (роман «Мефистофель» Клауса Манна). Режиссер Адольф Шапиро, лично испытавший тяжелую руку власти на себе и своем знаменитом Молодежном театре в Риге сразу после развала СССР, имеет на этот счет печальный опыт. Да и сегодняшний день то и дело подбрасывает нам примеры, убеждающие в одном: если тема эта для мира вечна и болезненна, то в России она носит еще и родовые, уродливые черты. Особая ценность «Мефисто» — дает понять отличие художника от художника-пиарщика: первые о гражданской позиции не кричат, а делают спектакли, в которых все можно прочесть — эту самую позицию, а не позу, честность, достоинство и боль.

ИЮНЬ Студенческий спектакль «Мадонна с цветком» («Табакерка») сделан из ничего — без особых декораций, тем более серьезного бюджета. Есть много артистов на тесной сцене, молодых, жаждущих всего (азарта, игры, успеха), есть сильный режиссер. Все это сделало свое дело: успех у «Мадонны» большой, на ней плачут, не скрывая слез. И не только потому, что спектакль о Великой Отечественной и Победе, которую так шумно недавно отметили. Просто это талантливо и искренне.

На сцене Театра сатиры — чудо. Это Вера Васильева в главной роли спектакля «Роковое влечение». Через каких-нибудь два месяца ей исполнится 90. Выглядит потрясающе, легко ступает по крутой лестнице на каблучках и меняет роскошные туалеты звезды Голливуда времен немого кино. Васильева — сама звезда.


Стоит посмотреть

«Юбилей ювелира», МХТ им. Чехова с Табаковым и Теняковой в главных ролях

«Сонеты Шекспира» , Театр Наций

«Синяя птица» Электротеатр

«Потанцуем...», театр «Современник»

«Маугли», «Театриум на Серпуховке»


Подробнее http://www.mk.ru/culture/2015/07/22/ito ... remii.html

_________________
Ничего не исчезает,
Загляни в себя,
Какая там
Любовь и красота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB